Навигация: Главная arrow Статьи о бизнесе arrow Проверка катализатора на его работоспособность


Проверка катализатора на его работоспособность
14.12.2016
Автосервис

Практически каждый автовладелец задумывается о том, что стоило бы удалить катализатор. Данное желание может возникнуть в результате:

  • предположения или же часто возникающих разговоров среди автомобилистов о возможном неожиданном отказе катализатора;
  • мнение о том, что он не дает возможности хорошо "дышать" мотору;
  • предположения, что отсутствие катализатора способно значительно уменьшить расход горючего, а также сделать движок более мощным.

Заглянув под капот своего транспортного средства многих ждет разочарование - это наличие ЭБУ, который при любых изменениях начинает выдавать ошибку. Но не стоит сразу расстраиваться. Данный блок можно обмануть или перепрошить. Все зависит исключительно от марки транспортного средства.

Итак, изначально поговорим о том, стоит ли вообще удалять катализатор. Прежде чем принимать столь серьезные решения следует сперва осмотреть его, а уж исходя из результатов Вашего осмотра стоит решать что делать дальше. Возможно ему нужна просто замена и тогда стоит обратиться к специалистам http://gsavto.ru/zamena-katalizatora. Следует отметить, что большинство автомобилистов производят удаление катализатора только по причине дороговизны его замены.

Далее поговорим о выполнении проверки катализатора.

Наиболее быстрый и легкий способ выполнения его проверки - это демонтаж с последующим анализом. Следует также провести осмотр сот. Они могут забиваться. Проще всего произвести их проверку на просвет, но для этого Вам нужен будет хороший и яркий свет. Не всегда демонтаж катализатора может быть простым. Трудности довольно часто возникают из-за того, что в результате довольно длительного использования крепления могут прикипеть. Выполнение снятия катализатора нельзя отнести к легким работам, так как данная процедура обычно выполняется снизу транспортного средства из-за неудобного расположения детали.

Также существует способ проверки состояния катализатора при помощи анализа выхлопов на наличие в них вредных веществ или же анализ противодавления на выпуске.

Далее более подробно остановимся на последнем способе проверки катализатора, а именно на анализе противодавления.

Итак, для выполнения данной работы необходимо повваривать штуцеры перед катализатором, которые будут отбирать уже отработанные газы. Лучше всего штуцеры использовать с наличием резьбы и имеющие форму канала. Они внешне очень близки к штуцерам тормозных трубочек. Когда будет окончен анализ всех необходимых измерений нужно будет в них повкручивать заглушки.

Заглушки рекомендует применять исключительно из латуни. Благодаря данному материалу у Вас совершенно не будут возникать трудности во время их использования. Для того, чтобы провести измерения следует вкрутить трубку(тормозную), которая должна быть длиной до 500 метров. При помощи данной трубки лишнее тепло будет успешно рассеиваться. Далее необходимо одеть шланг на трубку, а затем уже к самому шлангу нужно подцепить манометр. Будьте очень внимательны и проследите чтобы шланг не контактировал с какими-либо деталями из выпуска.

Что касается обратного давления, то Вы сможете произвести его замеры во время разгона транспортного средства, но при этом заслонка дросселя должна быть полностью открыта. Все значения, которые будут зафиксированы в процессе увеличения оборотов мотора следует записать. Если показатели будут превышать 0,35кг/см3, то в таком случае необходимо произвести доработку выпускной системы.

На данном этапе Вы ознакомились с желаемыми способами проверки катализатора и выяснили наиболее распространенные причины, по которым автовладельцы хотят его удалить. Не стоит торопиться с столь важными решения, а сперва убедитесь, что Вашему транспортному средству будет без него хорошо, а уж потом приступайте к работе.

 
 

Наш адрес:

г. Севастополь
АН "Джамаль" -
тел.+7(8692)93-60-86
тел.+7(8692)93-71-00
КС "Эгида" -
тел.+7(8692)55-54-25
e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script